Личная информация |
Ф.И.О: |
Лифанов Сергей Николаевич
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
+380677117900
|
E-mail: |
lifan45@ya.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: опыт, коммуникации, дипломатия, кругозор, генератор идей, агент перемен, универсальный системщик, online*offline web-интегратор.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ (УСЛУГИ):
• услуги блоггер корпоративных web-дневников
• услуги руководитель*специалист по связям с общественностью
• услуги руководитель пресс-центра*пресс-службы
ОПЫТ РАБОТЫ В КРУПНЫХ ПРОЕКТАХ:
• директор по маркетингу, рекламе, PR: «Галицкие контракты» - деловой еженедельник (руководитель PR-группы); «Вечерние Вести» - ежедневная общественно-политическая газета; «Экономические Известия» - ежедневная деловая газета; «Зеркало недели» - общественно-политический еженедельник
• редактор*заместитель*журналист: «Стратегии» - ежемесячный образовательный деловой журнал, «Маркетинг в Украине» - научно-практический журнал Украинской ассоциации маркетинга, специализированные печатные СМИ
• директор рекламного агентства: «Pressa» - специализированное рекламное агентство
• советник*консультант: проекты немецких компаний WAZ New Media GmbH & Co. KG; Werner Media GmbH
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
• разработка и реализация концепций внешней и внутренней PR-политики компании
• участие в разработке, планировании и реализации стратегии продвижения продуктов и услуг компании на рынке, развитии ее маркетинговых коммуникаций (PR, Web, BTL, ATL)
• редактирование*модерирование*наполнение web-портала*сайта
В том числе:
• участие в формировании и развитии web-портала*сайта (блоги, аналитика, моделирование, контент, поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, offline media, BTL-активность в сети, специалисты, бизнес-планы, стратегии)
• управление антикризисным PR (превентивные меры, антикризисные коммуникации, восстановление после кризиса)
• организация и проведение специальных PR-мероприятий: пресс-конференции, пресс- клубы, «круглые столы», «горячие линии», «выездные редакции» и т.д.
• разработка концепции и организация выпуска корпоративного издания, других информационных продуктов компании
• управление контактами со СМИ, оперативное реагирование на информационные запросы СМИ, инициирование и подготовка информационных сообщений, содержащих новостные поводы для СМИ, подготовка и распространение текстовых материалов для СМИ (пресс-релизы, комментарии, интервью, статьи и т.д.), формирование баз информационных рассылок в СМИ
• участие*организация выставок, конференций, публичных акций
• организация мониторинга, анализа и внутрикорпоративной рассылки результатов мониторинга СМИ: состояние рынка, законодательные изменения, активность конкурентов, информация о компании
• разработка сметы расходов на осуществление PR-политики компании и проведение необходимого финансового учета
________________________________________
• организация двусторонней связи руководства компании с различными группами общественности и СМИ, распространение информационно-рекламных материалов о деятельности компании
• участие в работе с обращениями граждан и юридических лиц
• участие в создании и обновлении корпоративных стандартов и «цитатника» для руководства и специалистов по актуальным для компании и рынка вопросам, защите информации и оптимизации информационных связей между подразделениями компании
• управление работой сотрудников отдела и менеджеров по связям с общественностью, штатных социологов
• организация исследований общественного мнения, координация деятельности внешних исследовательских организаций
• участие в создании текстов выступлений для представителей компании
• написание и редактирование PR и журналистских материалов (В2В, B2C, C2C)
БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
• Факультет журналистики, Национальный университет "Львовская Политехника" (ЛВВПУ), г. Львов.
• Факультет общеэкономических специальностей (маркетинг), Государственный экономический университет, г. Ташкент.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ:
• Член Украинской Ассоциации маркетинга. Участник Киевского Клуба профессиональных переговорщиков. Работа на общественных началах: организация и проведение показов мод, заседаний дискуссионных киноклубов, киношоу, официальных приемов на международных кинофестивалях.
• Международная конференция «Интернет-Бизнес 2009», международный форум «Интернет-Украина 2009», международная конференция Blogcamp CEE 2008 (стартапы, блоги, социальные сети, подкастинг, интернет-видео, гражданская журналистика, венчурные инвестиции). Конференция „Повышение эффективности рекламы в прессе”. Тренинг "Маркетинг для СМИ". Мастер-класс "Стратегии лидерства". Тренинг "Рекламно-маркетинговая служба и издательская политика печатного СМИ". Мастер-класс "Организация эффективной работы редакции печатного СМИ". Мастер-класс "Рекламная служба радиокомпании".
НАВЫКИ, УМЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ:
• продвинутый пользователь ПК, свободно ориентируюсь в Интернете
• владею английским языком (Upper-Intermediate level, special English school) и немецким (базовый уровень)
• уверенные навыки проведения презентаций и переговоров
• в свободное время посещаю занятия хатха-йоги
________________________________________
Возможные рекомендации (при самостоятельном поиске рекомендаций в компаниях, где я работал на договорной основе, прошу учесть период моей работы, возможные смены собственников*руководителей этих компаний и ротацию кадров в администрации компаний):
• Власюк Игорь, ныне Президент Ассоциации "Частные Инвесторы Украины", один из бывших главных редакторов газеты "Экономические Известия" – uainvestor(at)gmail.com
• Косвинцев Александр Николаевич, один из бывших главных редакторов газеты "Вечерние Вести" - rusreporter(at)gmail.com
• Дёмина Галина, ныне редактор издательства Werner Media - Gdemina(at)wernermedia.de
Дополнительная информация - по запросу.
|
| |